Экипаж №500 сходит с гонки
Экипаж под управлением Эдуарда Николаева, выступающий за команду «КАМАЗ-мастер», вынужден сойти с «Дакара-2020»: на его машине возникли технические проблемы, несовместимые с продолжением борьбы, передаёт с шестого этапа пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
На 33-м километре сегодняшнего спецучастка окончательно вышел из строя двигатель на машине Николаева. Экипаж стартовал на пяти работающих цилиндрах, т.к. времени отремонтировать машину на бивуаке утром уже не было.
Из нижней части двигателя, из поддона, вылетела наружу из-за вибрации часть кривошипно-шатунного механизма. Вся машина облита маслом и стоит без движения. Экипаж в порядке. Машина находится на песчаном плато. Руководство команды направило автомобиль технической помощи для эвакуации машины и экипажа.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» начал приём заявок.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.