«КАМАЗы» для Туркменистана
«КАМАЗ» поставил в Туркменистан очередную партию грузовиков в рамках трёхлетнего контракта, подписанного в 2019 году.
В рамках исполнения контракта в Туркменистан отправлена очередная партия автомобильной техники КАМАЗ в количестве 110 штук, в том числе вахтовые автомобили, самосвалы, автобетоносмесители, автоцистерны и другая спецтехника. Вся автотехника доставляется паромами в международный морской порт города Туркменбаши. Основными потребителями камазовской продукции являются ведомства страны – Министерство сельского хозяйства и охраны окружающей среды, Министерство строительства и архитектуры, Министерство промышленности и коммуникации, Госкомитет водного хозяйства, Госкорпорация «Туркменгеология», Госконцерн «Туркменхимия», Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов, Международный морской порт и т.д.
По условиям трёхлетнего договора Туркменистан закупит в общей сложности около 2000 единиц автотехники КАМАЗ различной модификации. Автомобили поставляются поэтапно: в рамках исполнения контракта «КАМАЗ» уже отгрузил более 600 единиц автотехники.
Туркменистан – один из крупных и стабильных рынков сбыта камазовской продукции. За время сотрудничества поставлено более 9 000 автомобилей КАМАЗ, которые задействованы в различных отраслях народного хозяйства страны.
С 2008 года в Ашхабаде работает учебно-сервисный центр КАМАЗ площадью более 5 тыс. кв. метров. Помимо поставки автотехники и её полного техобслуживания, включая диагностику и капитальный ремонт, на базе центра организовано обучение туркменских специалистов: преподаются особенности устройства, эксплуатации, технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта автотехники КАМАЗ. Кроме того, сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» представлена в городах Балканабад, Мары, Ташауз и Туркменабад.
Следующая новость: Президент России посетил «КАМАЗ» в день его 50-летия.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.